Тех. поддержка

Техподдержка и внедрение программы СуперОкна

КСТ софт осуществляет техническую поддержку всех официальных пользователей наших программ. Срок, включенной в поставку программы, тех. поддержки зависит от версии приобретенной программы. Все наши сотрудники обладают большим опытом в предоставлении исчерпывающих консультаций, а так же всеми необходимыми навыками для решения практических любых задач, связанных непосредственно с нашей программой.

Обращаясь к нам за консультацией — вы всегда можете быть уверены, что не останетесь с возникшей проблемой один на один, мы постараемся решить её в самые сжатые сроки!

Для наиболее оперативного и эффективного решения возникших проблем, перед обращением в нашу техническую поддержку, просим Вас проявить понимание и подготовиться к некоторым вопросам, которые скорее всего будут Вам заданы, чтобы сэкономить Ваше время.

Прежде всего, мы просим Вас находиться за компьютером, на котором установлена и запущена наша программа, чтобы Вы могли сразу же применить предложенные варианты решения.

Так же, нам необходимо знать версию Вашей ОС и номер приобретённой программы, чтобы сразу исключить проблемы возникавшие в более ранних версиях.

Несмотря на то, что все наши сотрудники являются мастерами своего дела, просим Вас тщательно сформулировать вопрос, чтобы мы могли дать Вам наиболее точную консультацию.

Наши сотрудники являются крайне любознательными людьми, поэтому будьте готовы к тому, что Вас могут попросить воспроизвести действия, в результате которых возникло затруднение в работе.

Иногда случается так, что неполадки могут произойти в вашей ОС или сети, поэтому для решения подобных проблем просто необходимо наличие неподалёку Вашего системного администратора, т.к. он способен их решить в намного более сжатые сроки, чем наш сотрудник смог бы добраться до Вас.

И последнее. Мы конечно понимаем, что «руководство пользователя» не является Вашим любимым романом или эпопеей, однако рекомендуем всё же ознакомиться с ним, так как обычно ответы на подавляющее большинство вопросов можно найти именно там.

Обращайтесь, мы с радостью постараемся помочь в решении возникших у вас проблем.

Техническая поддержка осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Тел./факс +7 (495) 989-2149
Email support@kctsoft.ru