Сегодня мы берём интервью у начальника технической поддержки компании КСТ софт, Языкова Алексея.
– Здравствуйте Алексей, последний раз мы с вами общались чуть более года назад. Тогда были введены изменения в работу техподдержки, расписан регламент и установлена ценовая политика. Оглядываясь на год проделанной работы, думаю, уже можно подвести некоторые итоги. Скажите, нововведения себя оправдали?
– Да, безусловно, работа техподдержки стала намного более упорядоченной. Для каждого обращения клиента регистрируется отдельное обращение, фиксируется вопрос и после подтверждения клиентом решения вопроса обращение закрывается. Это помогло решить многие проблемы с путаницей в обращениях.
– Скажите, изменилось ли что-нибудь в организации работы техподдержки за последнее время?
– Если говорить о последних нововведениях — то к ним можно отнести введение возможности получить консультацию прямо у нас на сайте. Я говорю об «онлайн-консультанте», указываете ваше имя, номер программы и интересующий вас вопрос и вам сразу же ответят!
– Это довольно удобно, однако обычно на должностях «Онлайн-консультантов» работают менее квалифицированные сотрудники, и в случае сложного вопроса всё же перенаправляют вопрос к более опытным сотрудникам. Скажите, есть ли качественные отличия между использованием «онлайн-консультанта» или обращением на почту, или же по телефону?
– Уверяю вас, что разницы нет абсолютно никакой. Обратившись к нам через сайт вы получите не менее квалифицированную техническую поддержку, чем через любой другой способ связи. Эта услуга введена для создания дополнительных удобств пользователям, никакой потери в качестве при этом не происходит.
– Это хорошая новость. А на что в данный момент направлены основные усилия ваших сотрудников?
– В данный момент, помимо внедрений и ежедневного оказания услуг самой технической поддержки наша команда занимается обновлением настроек профилей. Большая часть работы уже сделана, однако говорить о том, что уже в ближайшее время они будут доступны пользователям нашей программы пока рано. Это огромный пласт работы требующий внимания и аккуратности, каждый артикул нужно сверить с каталогом производителя чтобы у наших клиентов не возникло затруднений с их использованием. Потом настройки нужно будет проверить и перепроверить, и только потом их можно будет выложить на сайт.
– Алексей, благодарю за ответы и желаю Вам и КСТ софт дальнейших успехов в работе.
Руслан Докаев
КСТ софт©