Блок учета обращений клиентов

Блок учета обращений клиентов был специально создан для административного состава фирмы. Благодаря ему Вы сможете определить в программе какую-то задачу, например обращение клиента, и назначить ответственного за выполнение сотрудника. При необходимости можно привязать к событию один или несколько счетов и распределить этапы исполнения поставленной задачи, при этом назначив каждому этапу ответственное лицо.

Благодаря этому блоку назначенный сотрудник будет своевременно получать напоминание о необходимости выполнения поставленной задачи. В то же время, Вы будете находиться в курсе событий и знать, на каком этапе исполнение установленное Вами задание.

Блок учета обращений клиентов — это возможность эффективного контроля работы Ваших сотрудников. Используя его сотрудник всегда будет знать по каким обращениям и за какие конкретные этапы он несёт ответственность.

Этот блок исключит путаницу и не позволит переложить ответственность с одного сотрудника на другого тем самым повысит эффективность взаимодействия сотрудников с клиентами.